Сабанцева Елена Васильевна

Ф.И.О.: Сабанцева Елена Васильевна
Должность: учитель иностранного языка
Категория: первая
Учебное заведение: ЛПИ филиал КГУ, учитель иностранного языка
e-mail: elena-sabanceva@mail.ru

Стаж педагогической работы (по специальности) 14 лет, в данной должности 14 лет; в данном учреждении 14 лет.

Образование высшее, Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета, учитель начальных классов и английского языка, 2002г.

Курсы повышении квалификации:

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы (Пед. университет «Первое сентября», 72 часа, г.Москва,2015)

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (Педуниверситет «Первое сентября», 36 часов, г.Москва, 2015)

Обучение английскому языку в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования (ЛПИфСФУ, 108 часов, г.Лесосибирск, 2015)

Совершенствование компетенций учителя  в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС (НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», 120 часов,  г.Москва, 2018)

Имею следующие поощрения:

Почетная грамота за научно-исследовательскую работу с учащимися и личный вклад в развитие лицея, 2015 г.

Благодарственное письмо за качественную подготовку учащихся к городской НПК «Первые шаги в науку», управления образования администрации г. Лесосибирска, 2015 г.

Владею глубокими знаниями своего предмета и смежных дисциплин, что позволяет мне анализировать, прогнозировать и проектировать собственную деятельность с установкой на достижение максимального результата. Имею положительные результаты  освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Обеспечиваю стабильный уровень обученности по предмету, позитивную динамику качества знаний.

Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. На уроках организую разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов. Формирование УУД через системно – деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности.

Принимаю активное участие в работе школьного  и городского методических объединений учителей  иностранного языка, выступаю на педагогических советах, городских Педагогических чтениях, провожу мастер – классы, открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Темы выступлений на ШМО учителей иностранного: «Сингапурская методика как один из современных способов организации учебного процесса с учетом требований ФГОС», 2014 г.,  «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 2015 г.

Темы выступлений на ГМО учителей иностранного: «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 2014 г., Обобщение опыта по теме «Использование элементов Сингапурской методики на уроках английского языка», 2015 г.

Проведение мастер-класса в рамках  Городских Педагогических чтений  по теме «Опыт и перспективы реализации ФГОС в системе муниципального образования», 2015 г., проведение мастер-класса в рамках педагогического совета «Коммуникативные универсальные учебные действия», 2014 г. Все материалы опубликованы на городском сайте МИМЦ.

Проведение открытого урока для учителей северного округа (6 класс) в рамках Единого краевого «Дня открытых дверей» пилотных площадок реализующих ФГОС ООО, 2015 г.

Во внеурочной деятельности занимаюсь с учащимися проектированием: нами созданы интерактивные викторины, путеводители, выпускаем ежемесячное приложение на английском языке  к лицейской газете, проводим совместные с ЛПИфСФУ, кафедрой иностранных языков, акции и мероприятия.

Йоханна

КВЕСТ-Технология

КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ

Никнеймы современных подростков в чат – коммуникации

Никнеймы современных подростков в чат – коммуникации

Уличный кот

Открытый урок с элементами Сингапурской методики

ОЦЕНИВАНИЕ мастер-класс