Лицей территория Единого дня открытых дверей пилотных площадок по введению ФГОС ООО в Приенисейском территориальном округе.
15 марта 2017 г. в Красноярском крае состоялся Единый краевой день открытых дверей пилотных общеобразовательных учреждений по введению ФГОС ООО. Тема единого дня: «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности» актуальна для всех участников образовательных отношений.
В рамкахмероприятия обсуждались современные подходы и демонстрировалисьуспешные практики оценивания образовательных результатовв урочной и внеурочной деятельности на дискуссионных площадках:
Площадка №1Оценивание образовательных результатов в урочной деятельности
- Формирование самооценки на уроках математики у учащихся 5 класса: приемы, методы, находки. Киселева Л. М., учитель математики МБОУ «СОШ №2» г. Лесосибирска.
- Приемы оценивания на уроках английского языка в 5-6 классах. Полудинцева Т. В., Сидорова Е. А., учителя английского языка МБОУ «СОШ №2» г. Лесосибирска
- Подходы к оцениванию на уроках истории в 7-8 классах. Гаврик М. А., учитель истории МБОУ «СОШ №2» г. Лесосибирска
- Видеофрагмент занятия, отражающий использование приемов формирующего и критериального оценивания на уроках русского языка. Семизорова Л.Н., учитель русского языка МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
- Инструменты формирующего оценивания коммуникации.Соколова Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
- Оценивание метапредметных образовательных результатов (на примере модуля «Мой родной город» (этап целеполагания). Гуляева Н.А., руководитель модуля МАОУ СШ № 9 г. Енисейска.
Площадка №2Оценивание образовательных результатов вовнеурочной деятельности
- Подходы к оцениванию образовательных результатов в рамках курса “Школа ведущего”Ратушная К.П., педагог-организатор МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
- Достижение образовательных результатов во внеурочной деятельности на примере кружка «ЮИД». Магер Г.А., руководитель кружка, Голикова В.В., заместитель директора по ВР МАОУ СШ № 9 г. Енисейска
- Оценивание внеурочной деятельности в основной школе: подходы, результаты, реализация технологии Портфолио. Деревяных Т.Г., заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ №2» г. Лесосибирска
Площадка №3Оценивание образовательных результатов проектной деятельности и информационной грамотности
- Приемы формирующего оценивания на занятиях «Проектирование». Иванова Е.М., учитель русского языка, Комарова И.А, учитель истории МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
- Система оценивания информационной грамотности учащихся. Муковозчик З.В., учитель информатики, Хабарова Л.А., учитель информатики, Кравченко Е.А., учитель информатики МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
- Система оценивания метапредметных и личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности. Петухова В.Н., тьютор МАОУ СШ № 9 г. Енисейска
Площадка №4Оценивание образовательных результатов читательской грамотности
- Мониторинг читательской (интерпретационной) компетенции учащихся: система, работа с результатами. Босекова Ю. В., учитель русского языка и литературы, Елгина Т. А., учитель русского языка и литература МБОУ «СОШ №2» г. Лесосибирска
- Универсальные инструменты оценивания сформированности читательской грамотности учащихся ООО. Тауснева О.А., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
Методические материалы ЕДОД представлены на данном сайте в разделах ФГОС ООО и методическая работа (методическая копилка).