Итоговый большой педагогический совет

19 мая в МБОУ «Лицей» состоялся традиционный – нетрадиционный итоговый большой педагогический совет.

Тема педагогического совета: «Подведение итогов готовности участников образовательных отношений к работе в условиях новых ФГОС ООО»

Цель: подвести итоги работы педагогического коллектива по подготовке к введению нового ФГОС ООО, выделить приоритеты и определить зону развития.

Каждое МО сдали директору творческий рапорт-отчет. Основная идея отчета — готовность к работе по новым ФГОС, озвучивались дефициты, приоритеты и зоны развития МО. Завершаем отчета стали поздравления коллектива с успешным окончанием учебного года в виде необычного текста составленного из: названий книг, слов из песен, названий телепередач, пословиц и поговорок, «крылатых фраз» из кинофильмов, поэтических произведений.

В процессе подготовки участников образовательных отношений к введению новых ФГОС ООО, проанализировав результаты деятельности ОУ, педагогический совет отметил:

Положительный опыт четырех лет работы по новым ФГОС НОО.

Активное и результативное участие в работе краевой базовой площадки по введению ФГОС ООО, СОО.

Методическое руководство городскими рабочими группами по успешному введению ОУ города в работу по ФГОС ООО. Проведение единого краевого дня открытых дверей по теме: «Образовательные результаты освоения ООП ООО».

Повышение профессиональной компетенции учителей через прохождение курсов повышения квалификации, дистанционного обучения, участия в образовательных семинарах.

Повышение методического мастерства педагогов в процессе освоения ими новых технологий.

Оптимальную организацию внеучебной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС;

Вместе с тем педагогический совет отметил:

Достижение более высоких результатов по введению нового ФГОС ООО в штатном режиме, возможно только при создании единой команды, в которой каждый понимает свою роль и ответственность за достижение конечного результата.

Создать основополагающие документы в соответствии с требованиями ФГОС (образовательную программу, рабочие программы учителя, программу внеурочной деятельности, проект развития ОУ и др.) возможно только коллективно.

Второй частью педагогического совета была деловая игра или тимбилдинг, после которой учителя провели интерпритацию и определяли ее образовательные результаты для использования в образовательной деятельности.