Эйснер Мария Александровна

Ф.И.О.: Эйснер Мария Александровна

Должность: учитель иностранного языка

e-mail: mashaeysner@bk.ru

Сайт: https://sites.google.com/view/eysnermariya84/главная

Стаж педагогической работы (по специальности) 8 лет, в данной должности 3 года; в данном учреждении 1 год.

Образование высшее, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского Федерального университета, учитель иностранного языка, 2007 г.

Курсы повышении квалификации:

1. Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (72 часа) – 2018-2019 уч. год (Образовательное учреждение Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”)

2. Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (36 часов) – 2018-2019 уч.год (Образовательное учреждение Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”)

3. Правила оказания первой помощи пострадавшим (16 часов) – 2019-2020 уч.год (Негосударственное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования “Актион-МЦФЭР”)

4. Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации (72 часа) – 2019-2020 уч.год (Негосударственное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования “Актион-МЦФЭР”)

5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога (40 часов) – 2020-2021 уч.год ( КГАУ ДПО “Красноярский институт повышения квалификации и профкссиональной переподготовки работников образования”)

Имею следующие сертификаты и благодарственные письма:

Благодарственное письмо за активное участие в городском фестивале “Сплетенных языков”, 2019 г.

Сертификат за активное участие в IV муниципальном Форуме современных ИКТ-технологий.

Сертификат за участие в ММК “Технология оценочной деятельности”.

Сертификат за активное участие в работе ММК “Эффективные коммуникации”

Владею глубокими знаниями своего предмета и смежных дисциплин, что позволяет мне анализировать, прогнозировать и проектировать собственную деятельность с установкой на достижение максимального результата. Имею положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Обеспечиваю стабильный уровень обученности по предмету, позитивную динамику качества знаний.

Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. На уроках организую разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов. Формирование УУД через системно – деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности.

Принимаю активное участие в работе школьных методических объединений учителей иностранного языка, выступаю на педагогических советах, провожу мастер – классы, открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Готовлю учеников к участию в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: I место в городском интеллектуальном конкурсе по английскому языку “Большая восьмерка” (в рамках программы “Одаренные дети Лесосибирска”), II место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, победители и призеры British Bulldog — всероссийского конкурса по английскому языку.

Темы выступлений:

  1. Применение онлайн-сервисов на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся. 
  2. Диагностики определения развития уровня эмоционального интеллекта на примере авторской методики Д.В.Люсина. 

Темы открытых занятий:

  1. Фрагмент урока английского языка: «Применение психотехник развития эмоционального интеллекта «Лгун» и «Передать одним словом» Альберта Катасонова на этапе применения знаний и умений в новой ситуации».
  2. Урок английского языка: “Пассивный залог – исторический очерк” – применение технологии формирования грамматического навыка с использованием “граммика” П.А. Степичева (Для первичного ознакомления с прошедшим, настоящим и будущим временами группы Simple П.А. Степичев предлагает модель английского предложения ГрамИК (патент Степичева П.А.). ГрамИК позволяет фактически подержать грамматику в своих руках. Из 4 кубиков ГрамИКа можно составить 364 предложения в настоящем, прошедшем и будущем временах. Вращая грани ГрамИКа, ученики инстинктивно осваивают основы английской грамматики) 

Тема исследовательской работы, представленной на XI городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку – ЮНИОР – 2019» в секции «Иностранные языки»: “Вербальные и невербальные средства выражения эмоций в английском языке на примере фильма «Дневник Генри» («Henry’s Book”)” – I место в муниципальном этапе (в качестве научного руководителя).

Похожие записи...

WordPress Lessons