Брагина Наталья Александровна

Брагина Наталья Александровна, учитель математики с 2004 года, в МБОУ «Лицей» с 2015 года. Стаж педагогической деятельности по специальности 16 лет. 

Высшее образование – окончила в 2000 году Лесосибирский педагогический институт факультет «Педагогика и методика начального образования с правом преподавания математики в среднем звене», в 2010 году окончила Лесосибирский педагогический институт факультет «Физико- математический», присвоена квалификация «учитель математики». 

Высшая квалификационная категория, срок еѐ действия до 2025 года. 

Для организации учебно – познавательного процесса использую современные образовательные технологии:

  • Личностно – ориентированное обучение;
  • Способ диалектического обучения (СДО);
  • Проектная и исследовательская деятельность в обучении;
  • Коммуникативные и информационные технологии (ИКТ).

Уровень подготовки учащихся соответствует программным требованиям, неуспевающих по предметам нет. Данные успеваемости учащихся по итогам года последних лет показывают позитивную динамику общей успеваемости и стабильную динамику качества знаний учащихся.

Мои учащиеся являются активными участниками научно-практических конференций: 

  1. Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», 2015-2016 г. , секция – математика, 7 класс, 2 место;
  2. Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», 2016-2017 г. , секция – математика, 8 класс, победитель; 
  3. Школьные секции Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект Свободный 2017», г. Красноярск, 8 класс, участник;
  4. Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», 2018-2019 г. , секция – экономика, 10 класс, победитель;
  5. Научно-практическая конференция школьников «Вектор в будущее» СФУ, г. Красноярск, 2018-2019г., секция экономика, 10 класс, победитель.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

  1. Представила доклад на методическом объединений «Формирование математических понятий средствами СДО», «Дидактическая игра как средство развития умений оперировать с понятиями на уроках математики».
  2. Являюсь членом творческой группы при институте повышения квалификации (ИПКРО) города Красноярска, которая работает в способе диалектического обучения. 
  3. В 2016 году принимала участие в Краевом дистанционном конкурсе разработок учебных занятий по математике «Мой лучший ФГОС урок».
  4. В 2020 году представила опыт работы на региональной научно-практической конференции в Лесосибирском педагогическом институте филиале СФУ с докладом «Практико – ориентированные задачи по финансовой грамотности». 
  5. Ежегодно провожу городские открытые лекции для учащихся по теме «Решение экономических задач». 
  6. В 2019 году вышло в печать учебное пособие «Сборник задач по финансовой грамотности», автором которого я являюсь.(https://learningapps.org/watch?v=pnp2twboj20)
  7. В рамках городских педагогических чтений представила опыт работы по темам: «Образовательные электронные и телекоммуникационные ресурсы на уроках математики» в 2018 году, «Оценивание планируемых результатов средствами способа диалектического обучения на уроках математики» в 2017 году, «Мониторинг ключевых тем по математике» в 2016 году, имею печатные работы по данным темам на сайте МО. 
  8. Имею печатную работу «Дидактическая игра как средство развития умений оперировать с понятиями на уроках математики» в научном журнале «Апробация» в 2015 году. (http://elibrary.ru/item.asp?id=25626779)
  9. Являюсь членом комиссии по проверке исследовательских работ заочного тура городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку». 
  10. Вхожу в состав комиссии по проверке работ городской олимпиады по математике. 
  11. Имею свой персональный сайт учителя математики, где делюсь и обмениваюсь опытом работы. ( bragina.ucoz.net)
  12. Представила доклад на ГМО учителей математики 17.12.2020г. по теме «Обучение финансовой грамотности»
  13. Участвую в Региональном конкурсе методических разработок образовательных организаций Красноярского края по учебному курсу «Основы финансовой грамотности» (итоги ещё не подведены)
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

1) «Подготовка специалистов по проверке работ учащихся математического турнира», КК ИПКиППРО, 16 часов, 2016г.

2) «Методические особенности подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике», КК ИПКиППРО, 8 часов, 2017г.

3) «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС», Фоксфорд, 72 часа, 2020г.

4)  «Финансовая грамотность на уроках математики», Фоксфорд, 72 часа, 2020г.

5) «Обучение детей с ОВЗ и детей–инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования», 72 часа, 2020г.

6) «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа, 2020г.

7) «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 часов, 2020г.

Похожие записи...

WordPress Lessons