Комарова Инна Анатольевна

Ф.И.О.: Комарова Инна Анатольевна
Должность: учитель истории и обществознания
Категория: высшая
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО КГПУ им.В.П. Астафьева»
e-mail: inna.komarova-70@mail.ru

Стаж педагогической работы (по специальности) 24 года, в данной должности 8 лет; в МБОУ «Лицей» 15 лет.

Образование высшее, Лесосибирский педагогический институт филиал КрасГУ, квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального обучения»,1996г.;

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им.В.П. Астафьева», квалификация «Учитель истории» по специальности «История», 2012г.

Сведения о повышении квалификации:

«Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения», КИПК, г.Красноярск, 72 часа, 2013г.

«Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования», ЦНТИ «Прогресс», г.Санкт-Петербург, 72 часа, 2014г.

Имею следующие поощрения:

Почётная грамота отдела образования администрации г.Лесосибирска (2010)

Благодарственные письма отдела образования администрации г.Лесосибирска

Благодарственное письмо   министерства образования Красноярского   края (2016)

Почетная грамота главы города г.Лесосибирска (2018).

Участвую в методической работе лицея, муниципалитета, семинарах  краевых пилотных площадок по введению ФГОС ООО:

  • краевой семинар пилотных площадок. Представление и защита урока по организации  проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания, ноябрь 2012 г.;
  • городской семинар, выступление с докладом на тему «Метапредмет как способ введения учащихся в культуру», март 2013 г.;
  • педагогический совет ОУ «Современный метапредметный урок как средство реализации ФГОС», май 2014 г.;
  • ведение муниципальной целевой группы по особенностям организации уроков истории и обществознание в рамках введения ФГОС ООО, 2015-2016 уч. г.

Обобщение и представление опыта методических объединениях, ведение открытых уроков, публичные выступления с докладами:

  • «Активные формы работы с хронологией», доклад на ГМО 2014 г.;
  • «Технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания», доклад на городских педагогических чтениях 2013 г.;
  • «Метод проектов: теория и практика», мастер-класс, городские педагогические чтения 2014 г.;
  • краевой открытый урок. Метапредметный урок «Семь чудес света», история 5 класс, апрель 2014 год.;
  • городские педагогические чтения, март 2015г. Мастер-класс « Учебный курс «Проектирование» как способ формирования универсальных учебных действий»;
  • участие во II краевой конференции «Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы. Перспективы», г.Енисейск, 2015г.;
  • открытый урок в рамках краевого Дня открытых дверей. Обществознание «Подросток в трудовых правоотношения», 7 класс.  (2015 г.);
  • открытый урок в рамках единого календаря мероприятий краевых пилотных площадок «Оценивание в условиях введения требований ФГОС» (апрель, 2016г);
  • краевой День открытых дверей «Внеурочная деятельность: специфика, возможности, проблемные точки», «Возможности творческой реконструкции для воспитания уважения к истории культуры своего отечества», мастер-класс г. Енисейск, 2016г.

Организую внеурочную деятельность учащихся: являюсь руководителем лицейского издательского центра, организую интенсивы и полевые практики по предмету. Провожу исторические реконструкции с демонстрацией результата на городских мероприятиях. Став победителями городского социального проекта

«Инициатива» в 2014г., 2015г., я в составе творческой группы учителей, получила финансирование для приобретения инвентаря для реконструкций. Являюсь классным руководителем, работаю индивидуально с учащимися ОВЗ. Веду активный здоровый образ жизни и пропагандирую его среди учащихся.

Борьба рус княж с инозем захват

Возможности творческой реконструкции

Картографический практикум

Конфликты в обществе

Мастер класс Возможности творческой реконструкции

Положение человека в обществе

Проектирование» как способ формирования универсальных учебных действий

Статья Возможности творческой реконструкции для воспитания уважения

Статья учебный курс проектирование как способ формирования УУД

Технологическая карта урока обществознание в 7 классе

Урок по обществознанию 8 класс Конфликты в обществе

Урок Положение человека в обществе

Формирующее оценивание